1. Постоянная перезарядка
29 патронов, маловато, нужно перезарядиться… Бля!
Часто с вами бывало такое? Не надо менять обойму после каждого фрага, не нужно перезаряжаться на
открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (больше 10). Убедитесь, что
во время перезарядки вас не убьют: отойдите за угол или станьте немного позади союзника, чтобы первым враг заметил его. Перезарядку выполняйте только когда риск минимален.
2. Инициатива наказуема
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.
Так заканчиваются все неподготовленные попытки занять вражескую территорию.
3. Экономим патроны
Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за
укрытий и давай долбить друг друга до потерипульса. Нужно стараться убивать противника,
затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для минуса.
Не стоит забывать и о деньгах. Больше стреляете - больше патронов покупаете. На первых раундах это особенно важно.
4. Убить сейвера!
А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и
убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей
команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя
оружие, отстреливает всех героев с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да,
это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит
лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный
эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.
5. Нельзя класть бомбу в открытом месте!
Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу
никто не найдет? Этот вариант пройдет только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное,
смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое
место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно,
ситуации, когда приходится ставить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить
в попытках отбить потерянную точку.
Слева - неправильная установка бомбы, справа - правильная.
6. Никого нет, время дефузить!
Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного
звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас
или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды.
Ваши действия: дергаете бомбу и
тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения,
когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза.
Правильный метод дефуза.
7. Голыми руками на снайпера
Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или АК. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя
героем раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера, особенно на большом расстояние. Строго запомните, что
грамотный AWP не допустит этого, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в
случае промаха. При атаке на снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его
уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его
действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.
8. Нервы
Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того,
чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не
забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока , как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть
хладнокровно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог,
лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.
9. Бег или ходьба?
Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, более-менее опытные
игроки уже поняли как двигаться по карте правильно. Не стоит постоянно красться или
бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время
неожиданными. Начальный совет: противник рядом - ходим.
10. Полный вперед!
Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую
такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок,
получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника.
В общем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из
этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!
|