Хотя у большинства уже есть новые мощные компьютеры, некоторым еще приходится играть на том, что есть.
Однажды у меня сгорела видеокарта, но не до конца :) Единственное из нормальных игр, что
на ней запускалось, была контра. Но глючила, сильно глючила. Собственно так и появилась на свет
эта небольшая статья.
rate 2000 — уменьшаем объем передаваемых данных.
cl_updaterate 40 — снижаем частоту обновления игры.
cl_cmdrate 40 — снижаем количество передаваемых команд.
max_smokepuffs 0 — количество частичек дыма, ставим 0 (запрещено в правилах WCG 2010).
max_shells 0 — количество видимых шкал. Как и max_smokepuffs 0 приводит к существенному ускорению
игры.
fastsprites 0 – минимальное качество дыма, можно ставить 0,1,2.
violence_ablood 0 , violence_hblood 0 — убираем кровь.
violence_agibs 0 , violence_hgibs 0 — отключаем обломки от взрыва моделей.
fps_max 50 — количество кадров в секунду (максимум 101). это упростит жизнь видеокарты.
cl_weather 0 — выключает погодные эффекты. Например, был у вас дождь на de_aztec, а тут опа!, cl_weather 0 и сухо как в пустыне.
cl_himodels 0 — отключаем высококачественные моделей игроков.
cl_dynamiclights 0 — убираем динамический свет.
cl_shadows 0 — отключаем тени под моделями игроков. Тени от моделей после cl_shadow 0 уходят и не возвращаются, что особенно полезно при игре большой толпой.
cl_minmodels 1 — Загружать и показывать только 2 модели игроков. Кстати, даже на хорошем компе
ставлю 0, меньше по своим стреляю.
cl_particlefx 0 — отключает эффекты, такие как пламя, пыль...
cl_corpsestay 1 — Время до стирания трупа (секунды). Труп тает быстрее освобождая ресурсы
компьютера.
r_decals 0 — убираем отображение логотипов, следов от пуль и крови.
r_dynamic 0 — выключаем динамическое освещение. Всё было таким живым и динамичным, но после r_dynamic 0 осталось только статическое освещение!
r_mirroralpha 0 — отключаем отражения света.
r_detailtextures 0 — менее детализированные текстуры.
Всё вместе, чтобы можно было вставить в конец конфига (config.cfg или userconfig.cfg )
|