Все для CS 1.6
CS 1.6 [27]
Меню сайта
Главная » Статьи » CS 1.6

Полная настройка PODBot 3.0
POD-Bot 3.0

Скачать POD-Bot 3.0

Содержание:

  1. Настройки через podbot.cfg
  2. Дополнительные консольные команды Podbot 3.0
  3. Выставление ограничений на оружие и снаряжение для PODBot 3.0
  4. Обозначения

1. Настройки через файл podbot.cfg (удобный генератор)

pb_minBotSkill ##(стандартно 1; от 1 до 100) Устанавливает минимальный скил, если бот был создан без выбора скила.

pb_maxBotSkill ##(стандартно 100; больше или равно pb_minbotskill) Устанавливает максимальный скил, если бот был создан без выбора скила.

pb_minBots ##(стандартно 0 (выключено)) Минимальное количество ботов, что будут играть на сервере.

pb_maxBots ##(стандартно 0 (выключено)) Максимальное кол-во ботов.

Если вы не установили значения pb_minBots/pb_maxBots тогда функция авто-добавления/кика ботов (описано ниже) не будет работать.
Если установили — кол-во ботов будет поддерживаться автоматически.
Каждый раз когда заходи новый игрок — 1 бот будет кикнут, пока текущее кол-во ботов не станет равно pb_minBots.
После отсоединения игрока — 1 бот будет добавлен.
Значение pb_maxBots должно быть, хотя бы на 1, меньше значения maxplayers, иначе люди не смогут зайти на сервер.
Эта функция также не будет работать в случае, если значение pb_bot_quota_match больше 0, подробней читайте ниже.

pb_bot_quota_match ##(стандартно 0) Количество ботов, что будет играть с людьми (кол-во ботов = количество людей * pb_bot_quota_match).

Ограничено значениями pb_minBots и pb_maxBots. Для этой функции pb_maxBots держит максимальное кол-во ботов на сервере (не максимальное число ботов + людей, как для функции автоматического добавления/кика ботов). Работа этой функции останавливается использованием одной из этих функций — pb fillserver (заполнить сервер ботами) или pb removebots (убрать всех ботов)( при их использование значение pb_bot_quota_match будет установлено в 0). Если значение pb_bot_quota_match больше чем 0 вы также не можете использовать функции pb add или pb remove (потому что кол-во ботов полностью зависит от кол-ва людей).

pb_bot_join_team T | CT | ANY(стандартно "ANY") Принужденно выбирает сторону за которую зайтед бот (T или CT). Полезно, если вы хотите поиграть "люди против ботов".

pb_skin 0|1|2|3|4 — (стандартно 0 (выключено)) Устанавливает у ботов выбраный скин. Полезное если вы хотите, чтобы у ботов был один и тот же скин.

pb_ffa 1|0(стандартно 0) Переключает ботов в режим Каждый за Себя (Free For All — FFA). Они будут убивать всех без разбору.

pb_chat 1|0(стандартно 1 (вкючено)) Включает/выключает чат ботов. Боты говорят в чат если они убили когото, если поставлена бомба и тд.

Важно: файл botchat.txt должен быть в папке addons/podbot даже если pb_chat выключен.

pb_radio 1|0(стандартно 1 (включено)) Включает/выключает использование радио ботами. Также боты реагируют на радиокоманды игроков.

pb_latencyBot 0|1(стандартно 0 (выключено)) Не смог перевести :(. Lets You show one the scoreboard the string [BOT] instead nothing. (valid only for the bots they are created — it doesn't affect those in-game ones).

pb_jasonMode 1|0(стандартно 0 (выключено)) Включает/выключает Jason mode ! Боты используют только нож ! Используйте это для большего веселья ^__^.

pb_wptfolder "папка"(стандартная папка "wptdefault") Папка для загрузки/сохранеия waypoint. Эта папка должна быть внутри папки PODBot! Не советую менять это значение.

pb_detailNames 0|1|2|3(стандартно 1 (префикс и суфикс отображаются возле имени добавленого бота)) Включает/выключает отображение скила после в нике.

0 — вылючено;
1 — скил в суфиксе и персональный префикс добавляются к имени бота;
2 — только префикс добавляется к имени бота;
3 — только суфикс добавляется новому боту.

pb_numFollowUser ##(стандартно 3) Ботов в команде, которое будет следовать за вами после использования радиокоманды "Follow Me"

pb_maxWeaponPickup число(стандартно 10) Максимальное число оружий которое за раунд могут поднимать боты. Если не хотите ограничивать ботов в подборе оружия (например для CSDM или fy_ карт) вы можете использовать значение "-1".

pb_shootThruWalls 1|0(стандартно 1 (включено)) Разрешает ботам простреливать стены.

pb_useSpeech 1|0(стандартно 1 (включено)) Включает/выключает использование HL Engine Speech Synthesis (речевой синтезатор HL) при старте игры.

pb_spray 1|0(стандартно 1 (включено)) Поставте 0 что бы отключить возможность ботов ставить спреи.

pb_mapStartBotDelay ##(стандартно 5) Задержка (в секундах) подключения ботов после перехода на другую карту, что бы предотвраитть кик некоторых игроков при смене карты.

pb_maxCampTime ##(стандартно 30 (сек.)) Кол-во секунк которое бот может кемперить в одной позицие, перед тем как пойти кудато еще.

pb_autoKill 1|0(стандартно 0 (выключено)) Включает/выключает авто-убийство ботов если все игроки (люди) уже мертвы.

pb_autoKillDelay ##(стандартно 45) Задержка (в секундах) перед авто-убийство ботов если авто авто-убийство включено.

pb_welcomeMsgs 1|0(стандартно 1) Розрерает вам выключаеть некоторые сообщения приветствия. если вы, к примеру, не хотите что бы игроки знали что на сервере есть боты.

pb_dangerFactor ##(стандартно 2000) Фактор опасности, в зависимости от которого боты будут обходить те места, где их убили в прошлом. Чем больше значение, тем больше используется процессор и тем окуратней играют боты.

pb add [скил [характер [команда [модель [имя бота]]]]] — (значения в квадратных скобках являются необязательными).

Скил — мастерство бота (от 1 до 100)

Характер — стиль игры бота:

1 — обычный
2 — агрессивный
3 — защищающийся
5 — случайный из вышеперечисленых.

Команда за которую зайдет бот (1 | 2):

1 — контры
2 — террористы.

Модель бота. Также как при выборе, когда заходиш на сервер (1|2|3|4|5).

Примеры:

pb add — добавляет бота со стандартным скилом, всё остальное случайно.
pb add 50 — добавляет бота со скилом 50, всё остальное случайно
pb add 100 1 2 1 "Mr Krabby" — скил 100, стандартный стиль игры, за террористов, модель №1, ник Mr Krabby.

pb fillServer [skill [personality [team [model [name]]]]] — Тоже что и pb add, только добавляет не одного бота, а полностью заполняет сервер.

Подсказка. Если вы хотите добавить ботов только за одну команду, не забудьте изменить значения mp_autoteambalance и mp_limitteams на 0.

pb_passwordKey "строка"(стандартно "_pbadminpw") Ключ, через который нужно вводить пароль для управления подботами.

pb_password "строка" — Устанавливает пароль, введя который (через ввод в консоли setinfo _pbadminpw "строка") админы сервера получают доступ к меню управления подботами.

pb_aim_type 1|2|3|4(стандартно 4) Устанавливает тип аима ботов.

1 — сверхчеловеческие вращения
2 — постоянная скорость поворота
3 — botaim1
4 — botaim2.

2. Дополнительные консольные команды Podbot 3.0

Вы можете менять любые параметры, которые были описаны выше, из консоли — если выхотите этого.
Кроме них есть еще несколько команд которые вы можете вводить в консоли.

pb menu — Открывает меню для управлени PODBot'ами, вы можете забиндить её. Например, bind "=" "pb menu".

pb help — Отображает в консоль список всех доступных команд по управлению PODBot.

pb killBots — Убить всех ботов.

pb remove #bot_id | bot_name — Убирает бота по id или по имени. Если у бота в имени есть пробел, возьмите его имя в кавычки (например, pb remove "David Blane").

pb removeBots — Убирает всех ботов с сервера.

pb weaponMode ##(стандартно 7 (все оружия)) Дает вам возможность выбрать с каким оружием играют боты.

1 — только ножи (Jason Mode)
2 — пистолеты
3 — дробовики
4 — автоматы
5 — винтовки
6 — снайперские ружья
7 — всё оружие.

pb_version — Выводит номер версии PODBot.

3. Ограничения на оружие и снаряжение PODBot 3.0

pb_restrWeapons - (стандартно "00000000000000000000000000") Ограничения на оружие (0 розрешено, 1 - запрещено).

Пистолеты
0 - Knife
1 - USP
2 - Glock 18
3 - Deagle
4 - P228
5 - Elite
6 - FiveSeven

Винчестеры
7 - M3
8 - XM1014

Легкие автоматы
9 - MP5 Navy
10 - TMP
11 - P90
12 - MAC10
13 - UMP45

Автоматы и снайперки
14 - AK47
15 - SG552
16 - M4A1
17 - Galil
18 - Famas
19 - AUG
20 - Scout
21 - AWP
22 - G3SG1
23 - SG550

Пулемет
24 - M249

Щит
25 - Shield

Пример
Ограничение на щит, AWP и XM1014: pb_restrweapons "00000000100000000000010001"

pb_restrEquipAmmo - (стандартно "000000000") Ограничения на снаряжение.

0 - бронижелет
1 - бронижелет и каска
2 - ослепляющая граната (флешка)
3 - боевая граната (хешка)
4 - дымовая граната
5 - щипчики
6 - очки ночного виденья
7 - патроны для основного оружия
8 - патроны для пистолета

Пример
Ограничение на флеш гранаты: pb_restrequipammo "001000000"

Обозначения:

  • ## — число (например, pb_minbotskill 15)
  • T | CT | ANY — одно из значений: тероры или контры, или без разницы (например, pb_bot_join_team CT)
  • 1 | 0 — 1 или 0 (например, pb_ffa 1)
Категория: CS 1.6 | Добавил: aTei (26.03.10)
Просмотров: 48753 | Теги: podbot, боты, настройка, BOTS, подбот
Форма входа
Поиск
Контра 1.6 - сайт предназначен исключительно в ознакомительных целях. Копирование запрещено!
        SiteMap