Все для CS 1.6
CS 1.6 [27]
Меню сайта
Главная » Статьи » CS 1.6

Настройка Counter-Strike 1.6

Итак, рассмотрим основные сетевые параметры, которые должны быть усвоены для успешной настройки игры.

Настройка «рейтов» (rates)

В идеале эти переменные должны иметь следующие значения:

rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101

Однако в нашей суровой действительности (не самый лучший коннект, плохие сервера) данные переменные порой приходится менять. Введя в консоли net_graph 3, можно увидеть внизу появившейся таблички значения loss (потеря пакетов) и choke. В идеальном случае ни того, ни другого быть не должно. Однако в случае, если либо loss либо choke больше нуля - имеет смысл понизить рейты. Для начала rate 15000, cl_updaterate 80, cl_cmdrate 80 и снижать, пока loss и choke не пропадут. Эти настройки могут варьироваться в зависимости от того на каком сервере вы играете, лично я чаще всего на наших украинских серверах PCW.kiev.ua, на них я нашел противников своего уровня.

Переменная ex_interp

Вопреки распространенному мнению, преимущество от изменения ex_interp в CS 1.6 получить невозможно. Касательно значений: 0.01 используется на LANе, а при игре по интернету порой имеет смысл переключиться на 0.1. Сразу скажу этот параметр сильно не меняйте и лучше остановиться по умолчанию, так как на чемпионатах изменение данного параметра запрещено и равняется 0.01.

Настройки мыши

Акселерация (mouse acceleration).

Акселерация мыши проявляется, когда при резком движении мышью чувствительность увеличивается. Соответственно при медленном перемещении мышки sensitivity не изменяется. Подавляющее большинство профессиональных игроков в Counter-Strike 1.6 предпочитают не использовать акселерацию, прибегая к нескольким способам:

  1. Самый простой способ, скачать архив XP Mouse Fix (ещё известен как: Acceleration Fix, CPL Mouse Fix).

  2. Второй способ – через прописывание определенных параметров запуска игры. Для того чтобы их вписать, заходим в параметры Counter-Strike через меню Steam и в первой вкладке нажимаем на кнопку set launch options (на русском это звучит примерно как изменить параметры запуска). Далее рассмотрим, собственно, эти параметры и на что они влияют:

    -noforcemaccel означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе

    -noforcemparms означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows.

    -noforcemspd означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре)

Вводить данные переменных следует с добавлением тире перед каждой. При вводе нескольких, разделить их пробелом.

Sensitivity (далее - сенса)

Настройки сенсы каждый определяет для себя сам, однако существуют некоторые факторы, непосредственно влияющие на эту переменную.

Прежде всего, сенса непосредственно зависит от частоты обновления монитора. К примеру, если вы используете sensitivity 2 на 60 hz, то при переходе на 120 hz сенса будет в два раза медленнее, так как изображение обновляется в два раза быстрее. Следовательно, сенсу следует поменять на 4.

zoom_sensitvity_ratio представляет собой коэффициент зависимости сенсы при зуме от обычной. Стандартным является 1.2, то есть при зуме сенса увеличивается на 0.2 процента. Параметр 1 означает одинаковую сенсу для всех режимов. Большинство профессиональных игроков не меняют данную переменную.

Драйвера мыши: Устанавливать драйвера в большинстве случаев актуально для лазерных мышей. Для оптических мышей установка драйверов является делом добровольным.

Настройки видео

Разрешение экрана

Сейчас (2010) самыми распространенными разрешениями экрана являются 800x600 и 1024x768. Лично у меня 1024x768 :)

Выбор того или иного разрешения является абсолютно субъективным. Порой он обусловлен возможностями монитора, так как не все мониторы поддерживают 100 hz при высоких разрешениях. Различия между разрешениями сводятся к количеству пикселей, вложенных в каждый объект на экране. Размер моделей идентичен для всех разрешений.

Герцовка монитора

На данный момент на рынке существует великое множество моделей мониторов от различных фирм, однако в конечном итоге все мониторы можно подразделить на TFT (ЖК, жидкокристаллические) и CRT (с электронно-лучевой трубкой). Традиционно, CRT мониторы наиболее оптимально подходят для игр, хотя TFT и нагоняют их с каждым годом. Как известно, одним из главных недостатков TFT мониторов является их неспособность работать в режиме 100 hz. Герцовка непосредственно влияет на FPS. Если ваш монитор работает в режиме меньшем, чем 100 герц, следовательно, максимальное количество кадров в секунду (FPS) в игре будет равно установленному количеству герц. К примеру, при 60 герцах, максимальное число FPS будет равно 60. Чтобы обойти данную проблему, следует отключить вертикальную синхронизацию (Vertical Synchronization.V-Sync) в настройках драйвера вашей видеокарты.

FPS (кадры в секунду)

Максимальным числом FPS является 100. Естественно, далеко не у всех игра идет плавно, а вопрос с производительностью является одним из самых наболевших. Если у вас низкий FPS, прежде всего, ознакомьтесь предыдущим пунктом (если вы этого ещё не сделали). Так как существует великое множество факторов, влияющих на производительность в игре (от устаревшего железа и перегрева, до проблем с софтом) охватить их всех автор не рискнёт.

без 100 fps вы не сможете скользит по скале на de_dust2, в подземном тунеле на трубе de_nuke и подобных местах

Прочее

Параметры прицела

  • cl_crosshair_size "значение” (Small, Medium, Large либо 1, 2 или 3) – размер прицела. Про играют с Large (3), потому что так легче держать зажим.
  • cl_crosshair_color "х х х” – иксы представляют собой значения RGB: первое х отвечает за красный, второе за желтый и третье – за синий.
  • cl_crosshair_translucent 1|0 – «прозрачность» прицела; 1 означает прозрачный, 0 – непрозрачный.
  • Начиная с версии 1.4, была введена переменная cl_dynamiccrosshair , которая при значении 1 автоматически изменяет размер прицела в зависимости от действий, выполняемых игроком (к примеру, в прыжке точность оружия снижается, и прицел увеличивается). При выставленном параметре 0 размер прицела не меняется при любых обстоятельствах. Про играют со значением 0.

Параметры прицела, как и разрешение экрана, являются абсолютно субъективными и «идеального» варианта не существует. Следует отметить лишь то, что большое количество профессиональных игроков используют либо маленький, либо большой размер прицела и dynamiccrosshair 0. Повторюсь, идеальный вариант каждый находит для себя сам. Так что меняйте свои настройки под себя и получайте удовольствие от игры.

Категория: CS 1.6 | Добавил: aTei (05.04.10)
Просмотров: 34526 | Теги: Мышь, cl_crosshair, ex_interp, рейты, герцовка, Разрешение экрана, настройка, FPS, акселерация, sensetivity
Форма входа
Поиск
Контра 1.6 - сайт предназначен исключительно в ознакомительных целях. Копирование запрещено!
        SiteMap