Все для CS 1.6
CS 1.6 [27]
Меню сайта
Главная » Статьи » CS 1.6

Настройка HLTV
Настройка HLTV

Содержание

  1. Введение
  2. Настройка HLTV
  3. Запись и просмотр демок
  4. Дизайн и прочее
  5. Заключение

1. Введение

Доброго времени суток. Начну пожалуй с определения, как в школе. Что же такое HLTV? HLTV (Half-Live TV) — специальная программа, позволяющая наблюдать за игрой, записывать ее. Он позволяет подключить к своему серверу неограниченное количество зрителей. Зрители не видимы для игроков на игровом сервере и не могут с ними взаимодействовать, но зритель может наблюдать за игрой, как ему удобно (свободная камера, от первого лица и т.д.). Чтобы не нагружать себя лишней работой, зритель может спокойно откинуться в кресле, включив перед этим Auto-Director mode — камера будет изменяться автоматически, показывая только самые интересные сцены. Также HLTV сервер позволяет общаться зрителям между собой используя чат. Теперь вы немного понимаете что это такое, переходим к настройке.

2. Настройка HLTV

Итак для начала найдем сам HLTV и cfg-фаил (этот фаил загружается автоматически). Они лежат в папке с CS. Например,
С:\Games\Counter-Strike\hltv.exe — сам HLTV,
C:\Games\Counter-Strike\hltv.cfg — cfg-файл.

Написав, в консоли HLTV, команду cmdlist нам выведется список всех доступных команд. Но рассматривать все не будем — это вам понадобиться когда нужно будет Очень детально разобраться с HLTV.

Основные настройки

Потребуются не зависимо от того, что мы собираемся сделать. Записываються они в hltv.cfg

name "Server Name" — Название вашего HLTV-сервера;

delay 10 — Задержка перед показом 10 секунд.

rate 5000 — (число от 10 до 10000, байт/сек) Поток данных.

updaterate 90 — частота обновлений в секунду.

chatmode <0/1/2> — Чат. 0 — выключен; 1 — локальный; 2 — глобальный.

autoretry <0/1> — 0 — Выкл., 1 — Вкл. 3 попытки подключиться к игровому серверу, если не получилось повторяет их ещё и ещё.

nomaster <0/1> — Регестрировать в Master Servers? 0 — да, 1 — нет. Cтавте 1.

publicgame <0/1> — Если значение 1, тогда ваш HLTV будет виден в списке серверов и желающие смогуь подключиться.

В конце hltv.cfg можно добавить echo hltv.cfg loaded., чтобы убедиться, загрузился файл или нет.

Настройки для просмотра и записи

Для начала, нужно установить количество клиентов способных подключиться к серверу и объем передаваемых данных.

maxclients 32 — Максимальное число людей, способных подключиться к вашему HLTV серверу.

maxrate 5000 — Максимальный поток данных от клиента 20000 байт/сек. Но не нужно сразу устанавливать это значение на максимум, поставте в разумных пределах.

Список типов интернет связи. От них зависит сколько зрителей вы сможете держать на своем сервере:

  • DSL: 128 Kb/s, 5 зрителей.
  • T1: 1.5 Mb/s, 75.
  • LAN: 10 Mb/s, 500.
  • T3: 75 Mb/s, 4000.

Для локальной сети можете ставить сколь угодно. Врядли наберется очень много :)

После манипуляций с установкой и настройкой клиентов заходим HLTV на сервер. Например, connect 62.33.35.6

Теперь, когда мы подключили HLTV к серверу, зрителю нужно подключиться к HLTV. Для этого запускаем CS и подключаемся к через консоль. Вы должны знать ip и порт. Предположим, ip: 172.168.1.2, а порт: 27020 (стандартный). Тогда пишем connect 172.168.1.2:27020.

Консольные команды зрителя HLTV

Впрочем намного удобней управлять этим через игровой интерфейс.

spec_autodirector <0/1> — Включить/выключить автоматический выбор того, за кем смотреть.

spec_drawcone <0/1> — Показать/скрыть ваш угол обзора.

spec_drawnames <0/1> — Показать/скрыть имена игроков под их иконками в режеме overview map

spec_drawstatus <0/1> — Показать/скрыть игровую информацию (время, карта и т.д.)

spec_pip <0/1> — Включить/выключить режим Picture-in-Picture — если наблюдаете от 1-го или 3-го лица — в левом углу карта. Если же наблюдаете в режиме карты — в левом углу камера от 1-го или 3-го лица.

spec_menu — Открыть/закрыть меню зрителя.

spec_help — Показать экран помощи.

spec_mode <0-6> — Режимы отображения (mode).

Для владельца HLTV-сервера также есть команда: status — она показывает подробную информацию о HLTV и сервере куда этот HLTV подключен. После ввода команды мы увидем что-то вроде этого:

Запись

Для качественной записи демок нам необходимы следующие настройки:

Прочие настройки и команды

exec "имя файла.cfg" — Загрузить cfg файл. Можете, например, настройки для просмотра и записи сохранить в отдельные cfg-файлы и при необходимости загружать их.

retry — переподключиться к серверу CS.

hostname "текст" — Устанавливает имя хоста, который показывается в браузере серверов.

stop "текст" — Отключает всех клиентов от HLTV, останавливает запись демо-фаила и выводит текст. Текст необязателен.

serverpassword "пароль" — Ввод пароля который спользуется на игровом сервере. Это нужно если сервер защищен паролем, вводим его через эту команду и соединяемся с сервером.

adminpassword "пароль" — Ввод пароля для rcon и commentator.

proxypassword "пароль" — Ввод пароля для других прокси.

clients — Показывает список клиентов

proxies — Список прокси

players — Список игроков на сервере.

kick "ID клиента" — кикинуть клиента по ID.

ban <IP клиента> — забанить по IP

clearbanns — Сбросить все баны.

logfile <0/1> — Вести логи. 1 — да; 0 — нет.

blockvoice <0/1> — Блокирование голосов (комментатора или игрока). 0 — Выкл. 1 — Вкл.

disconnect — Отключиться от игрового сервера.

quit — Закрыть HLTV.

3. Запись демок

---------------------------------------

Здесь нет ничего сложного. Для записи демки мы подключаемся на игровой сервер. Далее вводим в консоли команду: record "название демки" и начинает запись демки. После окончания записи вы найдете ее в папке cstrike. Например: С:\Games\Counter-Strike\cstrike\demofile.dem.

Для окончания записи наберите в консоле HLTV команду: stoprecording. Старайтесь не закрывать HLTV до введения этой команды, это может повредить демку и она не откроется.

Если вы хотите получить действительно качественную демку — только записывайте, не играйте сами. Или же, если у вас 2 компьютера, с одного играйте, а со второго записывайте демкы.

4. Дизайн и прочее

Ну вот и добрались. Здесь речь пойдет о текстах. Текстах, которые можно выводить на экран, которыми можно украшать ваши демки, а также использовать и для других целей.

Для использования этих возможностей нам потребуется всего 2 команды:

1. msg "текст" [длительность] "X" "Y" {цвет} — позволяет размещать текст в любой точке экрана. X и Y — координаты центра текста. Длительность в секундах. Цвет используется по принципу RGBA (в 16-ричном формате): Red, Green, Blue, Alpha-channel (красный, синий, зеленый, прозрачность)

Например: msg "You're watching mr.X's Demo" 7 -1 0.5 FF000000 — это сообщение будет длиться 7 секунд, находиться по центру экрана и иметь красный цвет.

2. loopcmd "номер" [время] {действие} — зациклить какое-то действие, которое будет повторяться через одинаковое количество секунд.

Номер каждого loopcmd должен быть свой, иначе они будут сливаться и их не будет видно.

Например: loopcmd 1 120 msg "It's Best HLTV Server" 14 -1 0.5 FFFFFF00 — каждые 2 минуты будет показываться сообщение длительностью 14 секунд, белого цвета и расположенного по центру экрана.

С помощью этих команд вы можете украсить демки. Например, информировать зрителей о чем-то (какие команды играют, за что борются, название турнира); рекламировать свой сайт; к новому году можно сделать демку в рамочке и с помощью символа * создать имитацию падающего снега — делать долго, зато какой эффект! Выводить на экран счет игры, название карты и др.

5. Заключение

Надеюсь читатель до жил до конца статьи и нашел в ней то, что хотел. Если же вы не дожили :) или что-то осталось не раскрытым — смело спрашивайте в комментариях.

Категория: CS 1.6 | Добавил: aTei (17.04.10)
Просмотров: 20612 | Теги: HLTV, хлтв, настройка
Форма входа
Поиск
Контра 1.6 - сайт предназначен исключительно в ознакомительных целях. Копирование запрещено!
        SiteMap