В этой части я расскажу о bhop, у нас называемой распрыжкой. Научиться ей довольно быстро(несколько часов), главное лишь соблюдать последовательность. Главные правила уже писали на cs-simf.com. Осмелюсь повториться:
прыжок биндится на колесико: bind mwheelup +jump bind mwheeldown +jump
Когда прыгаем не нажимаем вперед
стрейф, стрейф и еще раз стрейф
Если Вы сторонник прыжка на пробеле, то вскоре почувствуете, насколько легче на колесике — при прокручивании колесика подается сразу несколько команд прыжка, что немаловажно, ведь угадать момент прыжка достаточно сложно, и Вы в любом случае прыгнете.
Вообще распрыжка имела сильный эффект в бета–версиях контры, там вполне можно было обогнать бегущих игроков, в 1.6 дело обстоит сложнее — на обычных картах(по началу) сложно обогнать кого–нибудь на прямой местности(но на определенных участках Вам не будет равных :).
Техника bhop прыжка
разгон — просто бежим вперед
прыжок — отпускаем бег
стрейф, допустим, вправо( зажимаем правый стрейф и ведем мышкой вправо)
перед приземлением отжимаем стрейф
прыжок
стрейф влево
Потренируйтесь на прямой местности — это самое сложное. Применение у bhop достаточно широкое: одно удовольствие прыгать по спуску либо ящикам — однотимцы будут смотреть Вам в пятки :). Я покажу четыре видео-примера bhop распрыжки на трех картах: de_dust2, de_nuke и de_inferno.
Итак, de_dust2 — плэнт А. Допустим, Вы бегаете со слоном(имеется ввиду оружие) и смотрите длину, и нужно срочно попасть на контровский респ:
Данная нехитрая комбинация позволит выиграть лишн
ие секунды. Оцените сами.
На карте de_nuke будем запрыгивать на скалу.
В de_inferno на банане можно набрать хорошую скорость:
И самое сложное — самому запрыгнуть на ящик на плэнте А:
Не все сразу получится — час прыжков Вам гарантирован :)